Телевидение сегодня является самым охватным медиа, причем именно оно запускает продажи товаров, рассказал в интервью РБК Алексей Толстоган, гендиректор Национального рекламного альянса — компании, которая учреждена вещателями и продает рекламу практически на всем российском ТВ.
Украина захотела годами импортировать российский газ бесплатно Если Газпром будет газом выплачивать долг в размере около 3 млрд долларов по решению Стокгольмского арбитража, то это перекроет не менее года импорта топлива для потребления Украиной, […]
«Траст» продает акции «Русснефти» на 62 млрд рублей В минувшую пятницу, 11 октября, банк разместил на площадке три лота – два по 33,2 млн бумаг и третий на 31,6 млн бумаг – к продаже через аукцион. Начальная цена всех акций – 62,2 млрд руб. […]
РЖД определились с первым вице-премьером ОАО «РЖД» определились, кто займёт пост первого замгендиректора компании взамен ушедшего на пенсию Александра Мишарина. Как и ожидалось, первым вице-премьером госкорпорации станет глава […]